В третьем квартале 2015 года казачья столица заняла пятое место по числу обращений населения в правительство региона.

В правительстве Ростовской области проанализировали качество и количество обращений, поданных дончанами в третьем квартале 2015 года. Всего областные чиновники получили свыше 11 тысяч различных заявлений, предложений и жалоб. Лидером по числу обращений стала жилищно-коммунальная сфера. Особенно часто жители донского края интересовались причинами сбоев в водоснабжении своих квартир и домов.

По сравнению с прошлым годом увеличилось количество заявлений, касающихся социальной сферы. Больше всего дончан интересовало  социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным.

Территориально наибольшее количество обращений во III квартале 2015 года поступило от жителей Ростова-на-Дону, Таганрога, Шахт, Новошахтинска, Новочеркасска (395), Волгодонска и Батайска, сообщили в правительстве региона. При этом коэффициент активности населения (количество обращений на тыс. человек населения) в казачьей столице составил 2,3 (это восьмое место в списке).

Добавим, что с августа по октябрь в новочеркасскую мэрию поступило 1464 обращений граждан. Около половины взял на личный контроль глава города. Жителей казачьей столицы беспокоят преимущественно вопросы экономики и ЖКХ. Горожане, как и в прошлом квартале, не устают обращаться в мэрию по вопросам перепланировки жилых помещений, обустройства придомовых территорий.