Рыночные времена ликвидировали дефицит услуг такси. Сегодня в Новочеркасске действует девять фирм. Естественно, что между ними существует жесткая конкуренция. Среди них есть те, кто появился недавно и еще не завоевал широкую популярность, и те, кто работает достаточно давно, стабильно, без особых претензий и нареканий со стороны пассажиров. И здесь хочется напомнить читателям о фирме ООО «Такси-плюс», обслуживающей горожан уже десять лет. И кстати, успешно нас обслуживающей.

 

Вот что рассказал директор этой фирмы Артур Степанян.

 

— Мы официально зарегистрированная фирма, с прозрачной деятельностью, исправно платящая налоги. И за время нашего существования мы перечислили не один миллион рублей в городской бюджет. Перевезли десятки миллионов пассажиров. Сегодня в фирме на договорной основе «трудятся» около 250 машин. У каждого водительский стаж не менее трех лет. Вся деятельность ведется официально, с соответствующим перечислением взносов в Пенсионный фонд. Зарплата у работников показывается полностью (если это 10 000 , значит, так и есть, но не так как у многих — 10 000, а по бумагам 5000)

Итак, какое преимущественное отличие у этой фирмы от других? Прежде всего, кроме огромного успешного опыта на обслуживании пассажиров, «Такси-плюс» имеет лицензию на выпуск авто на линию. Выпуском с последующей выдачей путевых листов занимаются прошедшие всю подготовку и имеющие сертификаты допуска специалисты ( механики , медики ) . Это условие соблюдается не у всех в городе, а значит, не у всех есть гарантия безопасности пассажиров. Ведь получение лицензии предусматривает выполнение целого ряда требований, некоторые из них довольно жесткие.

Кроме того, только еще в одном предприятии такси, как и в «Такси-плюс», водители не выходят на линию без осмотра машины механиком, а водителя — врачом. Особенно важно, что каждая машина имеет путевой лист, что позволяет вести учет. Фирма также имеет боксы для технического обслуживания автомобилей. Пассажир заказывает такси не только по городу. Можно также заказать поездку от аэропорта и железнодорожного вокзала Ростова, что, конечно же, удобно тем, кто прибыл с ребенком или кого не встречают. Или, например, в хутор Калинин, где у многих имеются загородные дома.

Но выживать фирме в существующих условиях не просто. Прежде всего, сегодня зарегистрировать подобную организацию совсем не сложно, хотя прежде необходимо было оформить целый пакет документов. От девяти фирм в городе сегодня работает не менее 1000-1200 машин. Можно предположить, что там велик размер неучтенных «левых» доходов. При этом городская казна теряет налоговые поступления. А еще в городе таксует более трехсот частников, никак и нигде не оформленных. И никуда не перечисляющих налоги. Хотя два года назад их было около ста. Тенденция тревожная. Это серьезный резерв для городского бюджета, но проблемой незарегистрированных таксистов, на профессиональном жаргоне — “колдунов”, сегодня никто не занимается. Не озабочена этим и администрация города. И это, мягко говоря, огорчает. Все пущено на самотек. Ну, и контролем состояния машин и здоровьем этих водителей тоже никто не занимается. Неизвестно также, в каком состоянии водитель сел за руль.

Несмотря на то, что вопрос о закрепленных стоянках для такси поднимался и перед Городской Думой прошлого созыва, этот сверхважный вопрос так и не решен и по сей день, что подчас вызывает конфликты между представителями разных фирм.

Сложные условия работы при таком количестве таксистов не позволяют почивать на лаврах. Именно поэтому недавно «Такси-плюс» ввели новшество. Теперь у фирмы два вида такси — с зеленым огоньком, на котором указан телефон для заказа, и с черным. В чем разница? Поездка в такси с зеленым указателем оплачивается по затраченному времени. На линию выходит 100-150 машин. А в машинах с указателем номера на черном фоне оплата фиксированная и учитывает поездку по секторам, на который разбит город. Т.е., к примеру, вы едите из района Черемушек в микрорайон Соцгород. Затраченное время на поездку не учитывается, а ведь могут быть и пробки, и водитель будет выбирать более приемлемый путь. Оплата в таком случае производится по установленному тарифу именно для этого маршрута. Таких машин у фирмы около 70. Новшество введено с учетом имеющейся психологии горожан и позволяет пассажиру выбирать наиболее приемлемый для него вариант. Первый вариант (поездка по времени) работает не один год и дает хорошие результаты до сих пор. Второй вариант (поездка по секторам) это нововведение, которое прижилось в городе и собирает под свои знамена не одну тысячу пассажиров. ( Выбирать людям). Все мы прекрасно понимаем, что у них не все гладко в работе…бывают и конфликтные ситуации, грязные машины, не успевшие вовремя на заказ.. хамское отношение к клиентам и т.д… Но, по словам Артура Дмитриевича, который уверяет, что они проводят постоянный мониторинг работы фирмы, стараются, чтобы и впредь радовать горожан оплатами за проезд, находят нарушения, слушают клиентов (которые звонят им с жалобами или предложениями) и принимают решения очень быстро…

Фирма «Такси-плюс», работая в городе уже около десяти лет, прекрасно зарекомендовала себя и перед пассажирами, и перед налоговой инспекцией. Она не стоит на месте, постоянно думает о пассажире, успешно развивается. И очень хотелось бы, чтоб и впредь горожане и гости города пользовались услугами такси с зелеными шашечками на крыше. А они в свою очередь выполнили обещания усилить контроль за работой фирмы на благо нашего города.

Семен Задорожный


 

3 комментария для “Профессионально. Безопасно.

Обсуждение закрыто.