Но потребители от этого не должны страдать.На одной из витрин магазинов сети «Магнит» новочеркасцы заметили такое объявление «Уважаемые покупатели! В магазине частичное несоответствие цен на товары. Приносим свои извинения». Может ли купленная вещь подорожать от полки до кассы, разъяснил специалист по защите прав потребителей, депутат Городской Думы Дмитрий Попов: «Требования магазина произвести оплату покупки по цене, отличающейся от той, что указана на ценнике, неправомочны. Конечно, бывают случаи, когда из-за скачков цен в магазинах не успевают перебивать ценники, ведь количество товаров с изменившейся ценой может быть велико. Тем не менее, это не освобождает продавца от ответственности. Покупателю обязаны пробить товар по той цене, которая указана на ценнике».
Дмитрий Попов добавил, что на днях сам прошелся по одному из городских магазинов в рамках проверки и проинспектировал действие потребительских законов. По сценарию, девушка должна была купить бутылку газированного напитка. В ходе проверки выяснилось, что за время пути от полки до кассы бутылка подорожала на 20 рублей. На ценнике указывалась сумма около 50 рублей, а кассир выбила сумму покупки на 70 рублей. «Если покупателю пробивают товар по цене, не соответствующей сумме, указанной на ценнике, то это незаконно. Как и различного рода требования, объявления о «неуспеваемости» продавца сменить ценники, — заключает Дмитрий Попов. — По сути такие объявления, даже заверенные печатью, не имеют законной силы, их не надо принимать как руководство к действию. Все, что можно сделать — это лишь прочесть такие предупреждения».
Ну и смысл этой информации?! Дурили и дурят! Им выгодно.