Акция «Самый позитивный пассажир» стартует в Новочеркасске 8 февраля. В течение месяца горожанам предлагают поделиться наблюдениями о положительных изменениях в части работы транспорта, культуры
обслуживания, качества сервиса. Кроме оценки работы общественного транспорта участники акции могут сформулировать предложения по улучшению качества предоставляемых транспортных услуг, поделиться личной интересной историей, которая связана с поездкой в автобусе, трамвае или легковом такси.
Заявки от участников принимаются до 10 марта в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города (ул. Московская, 28, к.5 на бумажном носителе или на электронный адрес: utorg1@novoch.ru).
После подведения итогов акции организаторы свяжутся с победителями и объяснят, как получить заслуженные призы.