13 января в информационном агентстве «Интерфакс» состоялась пресс-конференция Председателя Совета Федерации, Председателя партииСПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергея Миронова и депутата фракцииСПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе, заместителя председателя Комитета ГД по делам СНГ и связям с соотечественниками, генерал-майора милицииТатьяны Москальковой.

Темой конференции стала «Реформа МВД — назревшая необходимость».

В первую очередь Сергей Миронов поздравил всех собравшихся журналистов с профессиональным праздником – Днем российской печати.

В ходе пресс-конференции лидер партии подробно представил предложенияСПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ по реформированию МВД России, а также обрисовал обстоятельства, которые диктуют насущную необходимость соответствующих перемен. «Вы знаете, что есть Указ Президента, который положил начало реформированию. Главная задача – подготовить определенные предложения соответствующим министерствам и государственным структурам», — напомнил Сергей Миронов.

Политик перечислил вопиющие факты разложения современной правоохранительной системы.

1. Снижение доверия населения.

По данным социологических опросов, только 40% пострадавших обратились за помощью к милиции, остальные 60% опрошенных не стали сообщать в правоохранительные органы о противоправных действиях по отношению к ним, так как не верят в реальную работу российских силовиков.

2. Увеличение преступлений среди самих стражей порядка, в том числе резонансных.

По информации Департамента собственной безопасности МВД России, в 2009 году на 20% увеличилось количество уголовных дел, возбужденных за совершение должностных преступлений. Число всех зарегистрированных противоправных деяний, совершенных милиционерами, выросло на 14% (за 10 месяцев – более 77 тыс. правонарушений). При этом самый большой рост нарушений отмечен среди руководителей милицейских подразделений различного уровня – 22% (более 6,6 тыс. человек).

3. Рост числа погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников МВД.

При этом, как уточнил лидер партии, отсутствуют законодательно закрепленные достойные социальные гарантии семьям погибших. Дело в том, что Законом РФ «О милиции» в случае гибели сотрудника милиции при исполнении служебных обязанностей предусмотрен перечень мер материальной поддержки семьи погибшего. В то же время законодательно не предусмотрено решение жилищных проблем, медицинского, санаторно-курортного обслуживания семей погибших милиционеров. Все выплаты и компенсации находятся в зависимости от состояния регионального и муниципального бюджетов.

4. Массовое нарушение установленных запретов для сотрудников внутренних дел.

Это касается и занятия коммерческой деятельностью, и использования служебного положения в личных целях, и т.д.

5. Формирование подразделений внутренних дел по кланово-этническим принципам.

Особенно явно можно проследить за подобными процессами в национальных республиках Северо-Кавказского региона. Сергей Миронов также сообщил, что подобные тенденции прослеживаются даже в столице, например, в ЮВАО Москвы.

6. Избыточность полномочий.

По подсчетам специалистов, более 100 полномочий МВД напрямую не относятся к охране правопорядка: например, контроль за миграцией, техосмотр автотранспорта, выдача и обмен паспортов и т.д.

7. Дублирование функций.

Сергей Миронов обратил внимание на тот факт, что противодействием наркомафии занимаются и милиция, и ФСБ России, и Госнаркоконтроль. Между этими структурами нет налаженного обмена информацией, а иногда происходит даже утечка секретных сведений. А, например, организацией дорожного движения, контролем и взиманием штрафов занимается шесть ведомств: МВД, Минтраст, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобразования и Минрегион России. При этом качество дорог оставляет желать лучшего.

8. Установление плановых показателей для оценки работы сотрудников подразделений МВД России; противоречивая и излишняя система отчетности.

По утверждению Министра внутренних дел Р.Г. Нургалиева, в МВД России от «палочной системы отчетности» отказались еще в 2005 году. Если она и осталась, то только в некоторых региональных органах внутренних дел. Глава милицейского ведомства пообещал, что «за подобную деятельность некоторые руководители будут освобождены от занимаемых должностей».

9. Неадекватное материальное вознаграждение и система льгот за службу, связанную с риском для жизни и здоровья.

10. Низкий морально-этический и профессиональный уровень сотрудников.

11. Противоречивость и многочисленность внутриведомственных правовых актов.

12. Необходимость обновления законодательства об органах внутренних дел.

Сегодня на сотрудников органов внутренних дел распространяются положения Трудового кодекса Российской Федерации о продолжительности рабочего времени, предоставлении компенсации за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, льготах обучающимся в учебных заведениях по заочной или вечерней форме и т.д., что зачастую приводит к противоречивым ситуациям из-за особого порядка несения правоохранительной службы.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ПАРТИЯ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ РАЗРАБОТАЛА СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МВД РОССИИ, заявил Сергей Миронов.

«Основной идеей реформаторской концепции должен стать не революционный, а эволюционный путь реформирования системы органов внутренних дел», — подчеркнул лидер партии.

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ считает необходимым:

I. Принять Федеральный закон «О правоохранительной службе вРоссийской Федерации». (С 2007 года законопроект находится на согласовании в Правительстве Российской Федерации).

Концептуальной основой нового закона могли бы стать следующие положения:

1. Первоочередные задачи органов внутренних дел — защита прав и свобод граждан от преступных посягательств, обеспечение общественной безопасности и правопорядка.

2. Законодательное закрепление правовых механизмов парламентского и общественного контроля деятельности органов внутренних дел.

Такими механизмами могли бы быть ежегодные доклады Министра внутренних дел Российской Федерации Федеральному Собранию о деятельности органов внутренних дел по противодействию преступности в стране и аналогичные процедуры в субъектах Российской Федерации. При резонансных преступлениях сотрудников милиции возможно применение правовых механизмов парламентского расследования, в том числе на региональном законодательном уровне.

Необходимо расширить сеть общественных советов при подразделениях внутренних дел муниципального и регионального уровней. Координацию их работы можно было бы поручить Общественной палате Российской Федерации.

3. Установление правового статуса служащего правоохранительной службы.

Необходимо расширить перечень действующих запретов для сотрудников органов внутренних дел.

Предусмотреть, что основанием для увольнения из органов внутренних дел без права восстановления могут быть: предоставление заведомо ложных сведений о доходах и имуществе; совершение проступка, дискредитирующего авторитет правоохранительного органа (пьянство, наркомания, аморальное поведение); систематическое нарушение служебной дисциплины; занятие деятельностью, не совместимой с должностью сотрудника органов внутренних дел; коррупционное правонарушение; разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; вступление в законную силу обвинительного приговора суда или прекращение уголовного дела по нереабилитирующим основаниям.

Крайне важно упростить процедуру увольнения скомпрометировавших себя сотрудников, максимально предоставив право руководителям всех уровней системы МВД принимать такие решения. Это исключит возможность длительного «хождения» по судебным инстанциям исков в отношении тех сотрудников, которые оспаривают принятые к ним меры дисциплинарного воздействия.

Компенсация системы запретов и ограничений гарантированным государством материально-социальным пакетом.

Необходимо предусмотреть:

— обеспечение постоянным жильем служащих правоохранительной службы (в том числе механизм льготного ипотечного кредитования, заключающийся в частичном погашении кредита на приобретение жилья государством как поощрение за добросовестную и безупречную службу) или служебным жильем (с передачей его в собственность после окончания службы). Льготная (специальная) ипотека должна предусматриваться для тех, кто честно прослужил 3-5 лет. Выдача кредита — на 25 лет. Через 5 лет честной службы после получения кредита погашается 25% его суммы, через 10 лет — 50%, через 15 лет -75%, 20 лет-100%; оплату проезда служащего и членам его семьи к месту проведения отпуска и обратно один раз в год (в настоящее время — 1 раз в 2 года);

— возможность возвращения сотрудникам милиции права бесплатного проезда на городском (областном) общественном транспорте;

— установление практики выходного пособия, предусматривающего при условии полного исполнения положений контракта выплату жалования за последние 5 лет службы;

— увеличение предельного возраста пребывания на службе на 5 лет (по аналогии с прокуратурой).

— право на профессиональную переподготовку по гражданской специальности перед окончанием службы или увольнением по организационно-штатным мероприятиям;

— преимущественное право на поступление в государственные образовательные учреждения.

4. Конкурсный порядок отбора кандидатур на должности
правоохранительной службы.

Одним из условий приема на службу в правоохранительные органы должно стать обязательное прохождение испытательного срока (не менее 6 месяцев) и наличие рекомендации-направления с предыдущего места работы (службы) или учебы. Аналогичные рекомендации-направления должны быть обязательны и для абитуриентов, поступающих в милицейские образовательные заведения.

5. Контрактная основа служебных отношений.

6. Периодическое повышение квалификации (не реже одного раза в 3 года).

7. Антикоррупционные меры:

— обязательная ротация руководителей территориальных органов внутренних дел по истечении 5 лет пребывания в должности;

— в должностных регламентах сотрудников милиции должно быть установлено правило: если страж порядка одет в форменную одежду — он находится на службе, следовательно, не может пройти мимо правонарушений или отказать в помощи гражданам. На одежде сотрудника милиции должна размещаться идентификационная информация о его личности (фамилия, имя, подразделение, звание);

— правовые механизмы проверки не только порядка декларирования сотрудниками МВД России своих доходов и собственности, но и соответствия их реального состояния декларируемому. В законодательном порядке должны быть определены меры ответственности за ложную информацию, изложенную в декларации о доходах.

В результате служба в милиции должна реально стать одним из видов государственной службы.

II. Реформировать российскую милицию, преобразовав ее в федеральную полицию. Законодательно установить право создания на местном уровне муниципальной милиции, руководство которой будет избираться населением и отчитываться перед ним.

Федеральным законом установить исчерпывающий перечень полномочий муниципальной милиции, в состав которого будут входить только функции, связанные с охраной общественного порядка.

III. Принять закон «Об участии граждан в охране общественного порядка».

Закрепить в законе институт добровольных общественных помощников милиции (дружинников), определив их правовой статус.

IV. Считать совершение преступления сотрудником правоохранительных органов отягчающим обстоятельством.

V. Внести изменения в Федеральный закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».

Ввести обязательное прохождение всеми сотрудниками милиции психо-физиологического тестирования не реже одного раза в три года. Воссоздать в системе МВД психологическую службу.

О других инициативах СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Председатель партии Сергей Миронов попросил рассказать депутата фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе Татьяну Москалькову. В первую очередь парламентарий заявила о необходимости:

VI. Выработать и законодательно закрепить основные критерии оценки эффективности работы органов внутренних дел. Исключить в этих критериях цифровые (статистические) показатели.

Установить в качестве основного критерия фактическое состояние правопорядка по опросам местного населения.

Исключить дисциплинарную ответственность сотрудников МВД России за так называемые «плохие» статистические показатели и, наоборот, ввести такую ответственность за утаивание достоверной информации.

VII. Реформировать систему образования МВД. Сократить общее количество вузов и ориентировать их на программу бакалавриата и подготовку «полицейских», способных эффективно решать правоохранительные задачи по обеспечению безопасности граждан.

Внести поправки в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части упорядочения правового положения милицейских колледжей. Предоставить право органам государственной власти субъектов Российской Федерации создавать по согласованию с МВД России милицейские колледжи.

VIII. Изменить системы оплаты труда и пенсионного обеспечениясотрудников МВД. Основой денежного довольствия должны быть оклады по должности, воинскому званию, надбавка за выслугу лет. Количество дополнительных надбавок необходимо сократить до 2-3-х. Пенсия должна рассчитываться исходя из денежного содержания и выслуги лет.

«Эти изменения должны быть закреплены законодательно», — вновь взял слово Сергей Миронов. Он также сообщил о других предложениях партии в рамках процесса реформирования МВД России. Так, необходимо:

IX. Решить проблему технического оснащения МВД.

Резко повысить техническую оснащенность всех видов деятельности сотрудников милиции.

В целях содействия правоохранительным органам и повышения безопасности граждан законодательно обязать собственников объектов, представляющих потенциальную опасность, включая объекты проведения публичных мероприятий, оборудовать их необходимыми техническими средствами.

X. Устранить дублирование полномочий различными правоохранительными структурами. Восстановить прокурорский надзор за предварительным следствием.

XI. Исключить избыточные полномочия органов внутренних дел.

XII. Сохранить департамент обеспечения правопорядка на транспорте.

XIII. Создать единую вертикаль общероссийской структуры ГИБДД. ликвидировав подчиненность ее региональных подразделений милиции общественной безопасности, а по сути — губернаторам.

XIV. Для поднятия престижа и имиджа сотрудника милиции сформировать социальный заказ представителям творческой интеллигенции на создание художественных, документальных и публицистических произведений,освещающих деятельность сотрудников правоохранительных органов, с честью выполняющих свой служебный долг.

4 комментария для “Предложения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ по реформированию МВД

  1. А.Н.Оним пишет:
    В.Вик Ответе на пару вопрос.
    1. Когда милицию переименуют в полицию, куда денутся те кто насиловал, пытал, убивал и грабил.
    2. А когда была та Россия про которую пели патриотические песни?
    Андрей Карабедов
    А вы не задумывались почему против принятия этого закона высказалось большинство Россиян? Вы нас с Германией не сравнивайте, вы чиновники сделайте нам условия жизни как в Германии потом будем разговаривать на тему как там у них. Мы живем в России если вы случайно забыли?
    Пусть президент вместе с Путиным уйдут в отставку, разгонят ЕР вот тогда можно будет говорить о чисто психологических аспектах.
    Вас радует тот факт что пытаются реформировать. Давайте приведем пример с реформированием армии. Досталась нам от СССР армия, где она сейчас?
    Это отрывок статистики:
    11.11.2008г начальник Генштаба ВС РФ генерал Николай Макаров подписал директиву «О недопущении разглашения сведений о реформировании ВС РФ». Документ запрещает распространение сведений о ходе реформ, возникающих проблемах, а главное, о настроениях в войсках. А каким может быть настроение если в результате реформы только в Сухопутных войсках к 2012 году число частей и соединений уменьшится с 1890 до 172. Офицерский корпус сократится с 315.000 до 150.000 человек, а генеральский до 900 человек. Аппарат Минобороны уменьшится в два с половиной раза, ликвидируют институт прапорщиков и мичманов (170.000 чел), а 65 военных ВУЗов переформируют в 10 учебно-научных центров. Может быть потому 87% офицеров Российской армии открыто и откровенно нелояльны к власти. В российских вооруженных силах служат свыше 2.000 судимых офицеров. В 2015 году большинство солдат и офицеров российской армии будут мусульманами. Есть основания полагать, что в ближайшей перспективе основу ВС РФ составит наемная пехота, главной задачей которой будет борьба не с внешними угрозами, а с внутренними. ВС РФ рискуют приобрести исключительно полицейские функции.
    На реформу армии были затрачены огромные деньги, где они? То же самое будет и с Милицией. Причем такое же предположение высказывают некоторые чины и ветераны МВД нашего города. Сокращать милицию, зачем? Там людей и так не хватает, например наш город патрулируют солдаты с Куксов. Вы относитесь с пониманием к тому, что только на одно переименование будет затрачено: Волшебное превращение милиции в полицию обойдётся в 1 миллиард рублей: и это только честь расходов на внешнею атрибутику экс-милиционеров. Таким образом, проект финансовой поддержки сотрудников МВД РФ под кодовым названием «Полиция» обойдётся налогоплательщикам в сумму около 300 миллиардов рублей.
    Это ко всему этому вы относитесь с пониманием?

    _________________________________________________________________

    Аноним!
    Я ж в самом начале попросил. Давайте разговаривать на одном языке или не надо обсуждать такие важные проблемы. Вы переписываете мне выступления с коммунистических сайтов. Зачем? Я и сам умею читать. Это бред. Обоснуйте цифру 300 миллиардов. С чего Вы её взяли? С головы? Или просто цифра нравится?

    Я к чиновникам не отношусь, я вообще к исполнительной власти отношения не имею. И к власти отношения не имею. Я оппозиционер, если помните. И в моей партии действует принцип: Критикуешь – предлагай. Поэтому, мне даже не интересно слушать визги коммунистов, которые живут в позавчерашнем дне и вся их деятельность сводится к тому, чтобы с ног до головы всех вокруг… раскритиковать. А когда коммунист попадает во власть – он день ото дня всем доказывает, что НИЧЕГО коммунисты предложить не могут. Могут только портить. Так зачем же критиковать то, что пытаются наладить другие? Вам не нравится пример Германии? Взгляните на реформу МВД в Грузии. Саакашвили полный болван, что напал на Осетию, но при этом многие его реформы весьма эффективны. И это бедная постсоветская страна.

    Смена названия – это психологический момент. Просто некая черта. Последняя попытка изменить отношение людей к милиции. Одновременно с этим, пытаются изменить и саму милицию.

    Любая реформа может провалиться и я не уверен, что эта получится. Но тот факт, что Президент пытается модернизировать страну не смотря на болото чиновников, олигархов и силовиков -это очень хорошо.

    Критиковать могут все. Предложите свой вариант реформы.

  2. Нагрудные жетоны для полицейских: всего за 1 млрд рублей
    Светлана Перова, генерал-лейтенант милиции, начальник финансово-экономического департамента Министерства внутренних дел (МВД) РФ в интервью для ИНТЕРФАКС:
    «Это предварительные, ориентировочные цифры, но это уже не те 60-80-90 млрд рублей, которые в свое время назывались.

    Такую сумму планируется потратить на нагрудные знаки для будущих российских полицейских, ввести которые пообещал президент России Дмитрий Медведев.

    При этом каждый жетон полицейского может стоить 800-1000 рублей. Если исходить из того, что, согласно официальным данным, в России около одного миллиона четырехсот тысяч сотрудников милиции (включая внутренние войска), то каждый значок обойдется бюджету примерно в семьсот рублей.

    Речь идет пока о предварительных цифрах, значки металлические, и во сколько в итоге они обойдутся — говорить пока рано.

    Возможно, что цена вопроса может составить и 100 тысяч рублей».
    Как изящно оперирует цифрами главный чиновник финансово-экономического департамента МВД РФ: то ли 100 тысяч рублей, то ли 1 миллиард рублей — практически, никакой разницы; ведь платит за всё налогоплательщик.

    «Считаю эти затраты не только нужными, но и необходимыми»
    Александр Гуров, член комитета Государственной Думы РФ по безопасности, генерал-майор милиции, автор проекта закона «О полиции»:
    «Считаю эти затраты не только нужными, но и необходимыми.

    Простому гражданину кажется, что это заоблачные деньги. Гражданин рассуждает так – пусть лучше отдадут эти деньги народу, так будет лучше. Но он неправ. Реформа, которую затеял президент Дмитрий Медведев, своевременна и очень нужна стране. Этот миллиард нужно потратить, чтобы полицейскому было приятно носить эту бляшку, а гражданин видел – перед ним полицейский, его защитник.

    Остальные деньги пойдут, как мне кажется, на переиздания бумаг, табличек с надписями, а также нужно заменить печати. Кроме того, мне неизвестно, будут ли переименовывать названия должностей в трудовых и пенсионных книжках. Если да, то деньги пойдут и туда тоже».
    Обсуждение проекта закона о Полиции
    Модный сайт Президента России Дмитрий Медведева под названием Обсуждение проекта федерального закона «О полиции» был открыт 7 августа 2010 года для обсуждения законопроекта о полиции и приема комментариев граждан по этому вопросу. Обсуждение было закончено 15 сентября 2010 года.
    По решению президента Дмитрия Медведева, комментарии будут использованы при доработке законопроекта организационным комитетом по подготовке законопроекта и экспертным советом МВД по нормотворчеству, затем он будет внесен в Думу и принят, как обещал Медведев, до конца года.

    Больше всего поправок было принято и опубликовано администрацией сайта к первой главе законопроекта под названием «Общие положения» — 3784, всего же на сайте опубликовано почти 16000 предложений.
    Ещё 700 миллионов в оплату бумажно-бюрократических процедур
    Светлана Перова также сообщила, что перевод и оформление имущественных прав в субъектах РФ в связи с принятием закона «О полиции» обойдется федеральному бюджету в 700 млн рублей. Помещения, занимаемые органами охраны правопорядка и принадлежащие ныне органам власти субъектов Федерации, переводятся в федеральную собственность.

    Мы прибавим ещё 220 миллиардов на зарплату полицейским
    Реформа денежного довольствия сотрудников МВД после вступления в силу нового закона потребует выделения из федерального бюджета 220 млрд рублей. В то же время Перова отметила, что в части этих вопросов пока остаются расхождения с Министерством финансов РФ, которые, по ее словам, будут устранены в течение ближайшего месяца.

    Замените нам таблички на «полиция», всего за 500 миллионов
    По предварительной оценке газеты «Ведомости», со ссылкой на данные Светланы Перовой, общая сумма расходов на переименование и переподчинение органов охраны правопорядка может, по предварительной оценке, достичь 2,2 млрд рублей (2200000000 рублей).

    Только на переименование, то есть замену табличек со словом «милиция» на таблички со словом «полиция», потребуется 500 миллионов рублей.

    Ещё 17 миллиардов на содержание Чечни и Дагестана
    Также 17,5 млрд рублей (17500000000) выделены на обеспечение ДНК-лабораторий, обеспечение внутренних войск в Чечне, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Дагестане, а также спонсирование военных городков.

    Новые законопроекты к закону о полиции
    В настоящее время готовятся новые законопроекты, касающиеся переименования милиции в полицию, а также отдельный закон о социальной защите сотрудников МВД.

    Закон «О полиции» может вступить в силу с января 2011 года. Дмитрий Медведев, действующий Президент РФ считает, что новый закон должен начать действовать как можно быстрее, так как с ним «связаны большие общественные ожидания».

    Как отмечают разработчики законопроекта, в него включены в адаптированном виде нормы ряда международных документов, касающихся полицейской деятельности:
    Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка,
    Европейского кодекса полицейской этики,
    всеобщих стандартов борьбы с коррупцией в полицейских ведомствах и органах.
    Кроме того, в проекте закона реализован международный опыт в области строительства полицейских институтов, а также сохраняются отечественные традиции правового регулирования деятельности правоохранительных органов.
    По словам сотрудника центрального аппарата МВД, все предметы, необходимые для переименования, будут закуплены в соответствии с законом о госзакупках за счет бюджета и коммерсантам не следует беспокоиться, что кто-то из сотрудников милиции попытается вытрясти из них спонсорские средства.

    Авторы проекта закона о Полиции
    Гуров Александр Иванович, генерал-майор милиции, Председатель Комитета по безопасности Государственной Думы Российской Федерации, доктор юридических наук, заслуженный профессор Московской академии экономики и права, Заслуженный юрист Российской Федерации.

    Источник: ИНТЕРФАКС
    Сайт ИНТЕРФАКСа у нас теперь то же коммунистический? Да какой с вас оппозиционер? Весной этого года вы утверждали, что за коммунистов надо голосовать, теперь вы говорите что они ни чего не могут. То есть вы сами не знаете что хотите. Или ваши политические взгляды так часто меняются. То вы Единорос, то Справедливорос поддерживающий коммунистов, то Справидливорос ругающий коммунистов. Вы для начала с собой определитесь, что б что-то предлагать народу.
    Коммунисты ни чего предложить не смогут, так в данном случае лучше ни чего не предлагать, чем предлагать реформу Милиции которую народ не поддерживает, а если народ не поддерживает то о какой попытке изменить отношения может идти речь. А модернизация страны, да не смешите меня о какой модернизации вы говорите? Все реформы нашего правительства завершилась крахом: Лесного хозяйства, Пенсионная, Армии …
    Предлагать, это не моя работа, с своей работой налогоплательщика я справляюсь хорошо. Только мы налогоплательщики ни кому не нужны. Что Единоросы, что коммунисты, что такие оппозиционеры )) как вы вспоминаете о нас когда вам нужно усадить себя в кресла. Ну еще способны из-за угла, через газетки кидать камешки в администрацию.

  3. Спасибо за цифры!

    Как не считал, а 300 миллиардов не получается. Всё-таки завысили?
    Опять же, идет игра цифрами. Бляшки за миллиард ( в чем у меня большие сомнения) покупаются всё время. Каждый год идет закупка одежды и в том числе бляшек. Или Вы считаете, что у нас милиционер с момента поступления на службу и до конца карьеры ходит в одном и том же? Единовременная закупка, безусловно, выйдет дороже, но лишь потому, что она единовременная. Это не выброшенные деньги.

    Смена табличек — согласен. Это, пожалуй, самая ненужная трата. Таблички бы ещё долго весели. Но цифра в масштабах бюджета МВД просто смешная.

    Что касается численности сотрудников, которые будут переименованы. У меня сомнения, что внутренние войска станут полицией. Это было бы нелогично. Но посмотрим. А если их отбросить, то цифра значительно снижается. ГИБДД тоже не сразу переименуют.

    Касательно денег на Чечню и Дагестан. Эти деньги тратятся и сегодня, не зависимо от названия. Это спекуляция на цифрах.

    Как ни крути, 300 миллиардов не набирается.

    Насчет того, что я говорил голосовать за коммунистов. Дайте ссылку.
    Да. Я говорю, что они ничего не могут. Они это сами каждый день подтверждают, к сожалению. Завтра очередное заседание комиссии по ЖКХ. Очередной позор коммунистического руководства. Расскажут нам почему новый срок сдачи котельной на Александровской сорвался и почему программа капитальных ремонтов практически сорвана. Есть два конкретных персонажа за это ответственных, Рыбкин и Денисенко. Вот завтра их и заслушаем.

    Я был в Единой России, Вы правы. С 2003 по 2007 год. Эта зарождалась как либеральная и демократическая , а превратилась в консервативную служанку, по словам её же бывших учредителей. Я обещал избирателям, что если интересы партии в которой я состою будут не совпадать с интересами избирателей — я уйду с такой партии. В ДУме четвертого созыва было два депутата, которые голосовали против Волкова. Я и Емяшев. В 2007 году образовалась СР и эта партия наиболее точно отражает мои, в том числе, взгляды. Я ответил на вопрос?

    Ваши взгляды мне понятны. Их суть — лучше ничего не делать, чем попытаться что-то исправить. В корне с Вами не согласен. Именно поэтому я могу открыто высказывать свои мысли, а Вы можете тихонько критиковать всех, начиная с меня заканчивая Президентом. Это удобная позиция. Сидя дома вечерком за компьютером с плюшкой в руке писать, что все не такие вокруг и всё делают не так. А что для своей страны сделали Вы?

  4. …Ваши взгляды мне понятны. Их суть – лучше ничего не делать, чем попытаться что-то исправить…
    Их суть заключается в том, что нужно делать все последовательно, а не браться за то, что первое под руку попадется. Это легче всего взять и сменить название, увеличить зарплаты, вывести за штат огромное количество людей. Вот если Медведеву покажется что у нас система образования или здравоохранения плохая(хотя они и так уже хреновые) мы что будем и учителей и врачей переименовывать. Милиция не виновата, что все в нашей стране делается через откаты и взятки. Вот с чем в первую очередь надо бороться, а не с названиями. Сколько раз государство повышало судьям, прокурорам зарплаты и что они перестали брать взятки. Вы как-нибудь пройдитесь по Дубовского вниз к Пушкинской да посмотрите какие возле прокуратуры стоят машины, а судья на роботу приезжает на новенькой AUDI 6 стоимостью под два миллиона рублей, наверно подарок богатого дядюшки. Даже на Шумакова какие машины стоят, так посмотришь и думаешь, а за чем им повышать зарплаты если они и так живут не плохо. Или вы думаете, что при сокращении штата, сократят именно их, сократят то как раз тех кто не сможет купить себе место, а это у будут честные специалисты своего дела. Или почему не начать как раз с учителей или врачей у которых то же зарплаты маленькие и вот тут напрашивается вывод. В нынешнем законе будет прописано, что сотруднику отказавшемуся выполнять приказ грозит уголовный срок. То есть вот представим такую ситуацию, что бабушки или дедушки нашего города решили провести митинг, а мэру-эсеру, мэру единоросу, мэру-коммунисту это не понравилось и он приказывает митинг разогнать дубинками. И вот рядовой сотрудник милиции вынужден будет греть этих стариков своей дубинкой, так как за отказ на него заведут уголовное дело которое будет грозить ему срокам. Поэтому же не было сокращений в рядах ВВ потому что они будут призваны решать проблемы внутри нашей страны. Так же как это было в 62 году в Новочеркасске. Вот для чего нужен этот закон нашим руководителям. Вы говорите о психологическим мотивах, но это можно опровергнуть тем, что большинство людей может реформу и поддерживают, но против смены названия. А если человек против то как можно изменить его отношение?
    А цифры вы зря считаете. Если учесть способности наших структур к распилу денег, то эта цифра значительно увеличиться, так же как это было с реформой Вооруженных сил.
    … Президент пытается модернизировать страну не смотря на болото чиновников, олигархов и силовиков -это очень хорошо…
    Так вот может сначала нужно бороться именно с этим? не мешало бы уйти Путина в отставку.

    …И к власти отношения не имею…
    А кто вы тогда? У вас в трудовой так и написано, что вы оппозиционер. Вы депутат если вы не забыли, а депутат это представитель законодательного (представительного) органа государственной власти, ключевые слова здесь » государственной власти».
    …Вы можете тихонько критиковать всех…
    А наше государство запретило высказывать гражданам публично свои желания, сделав более жестким закон о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. Который кстати противоречит нашей конституции. Так, что высказывая прямо свои мысли могу получить 15 суток.
    …А что для своей страны сделали Вы?…
    А что я должен для нее сделать?
    Я могу сказать, что я делаю вопреки своей стране: живу, учусь, работаю, лечусь, отдыхаю…
    Ваш вопрос считаю не корректным про страну. Задорнов высказал по этому поводу правильную мысль. Нам досталась самая прекрасная Родина, но жить нам приходится в самой отвратной стране.
    …Есть два конкретных персонажа за это ответственных, Рыбкин и Денисенко…
    За комиссию прошедшею вам отдельное, большое «спасибо» Такого цирка даже в детстве не видел.
    Вы, лучше из своих кресел, да кабинетов повылазили бы и посмотрели как эти подрядчики, которые жалуются что им не платят, делают ремонты в домах, как они хамят жильцам, а то вы там в своей думе сидите и ни чего не видите. Ну это понятно весной за выборами было не когда, летом жарко, сей час сыро, прохладно. Только слова громкие лопочете, что тут, что на форуме, что по телевизору.
    А при чем тут Денисенко?
    Пишет НН
    Возвращаясь к судебным вопросам скажу, что Новочеркасский городской суд, рассмотрев исковое заявление Картуновой Н.Н. к КУМИ города Новочеркасска «О признании незаконным решения КУМИ администрации города Новочеркасска о назначении на должность врио директора МУ ДГХ Денисенко К.Г.», исковые требования Картуновой удовлетворил Назначение Денисенко на должность врио директора МУ ДГХ признано незаконным.
    Что бы людей критиковать надо дать им работать, а не тыркать по судам. А то вы с них спрашиваете, а они получается вообще ни кто.
    …программа капитальных ремонтов практически сорвана…
    А чем она сорвана, что в ней ни так?
    Кстати, а где сей час молодой, амбициозный специалист Шуваев?
    …Очередной позор коммунистического руководства…
    Так вы все-таки скажите вы боритесь против мэра или против коммунизма?
    Идей у коммунистов побольше даже чем у вас с ЕР, если бы их идеи продвигали бы какие-нибудь социал-демократические партии с радостью голосовал бы за них.

Обсуждение закрыто.