После 7-часовых поисков офицера официальную версию об утоплении учащиеся считают странной.

Старший воспитатель Донского императора Александра III казачьего кадетского корпуса  Сергей Дорошев утонул в районе Старочеркасска на пляже базы отдыха, где вместе с коллегами и кадетами отмечал окончание учебного года. Такова на сегодняшний день официальная версия гибели 58-летнего новочеркасского педагога, который около 20 лет преподавал в кадетском корпусе. О смерти офицера, выпускника Новочеркасского училища связи стали распространяться слухи.

Например выпускники пишут о том, что уже заведено уголовное дело и будут выяснять, находился ли воспитатель в состоянии алкогольного опьянения или нет. Многие из выпускников знают его как непьющего человека. «Все сидели шутили, разговаривали. Он взял полотенце, шлепки и сказал, что идет купаться, — пишет один из бывших воспитанников Сергея Дорошева в социальной сети. — После этого его никто не видел. Через час начали его искать. Подошли к спасателю, спросили про него, а он сказал ,что он зашел по колено и вышел (то есть не купался), но шлепки и полотенце остались на пляже. Вызвали спасателей, полицию, обыскали всю базу вдоль и поперек, но его не нашли. Спасатели и сетями искали, но течение было сильным, его могло унести. База как на ладони и КПП есть».

После семичасовых поисков тело пожилого офицера обнаружили через 3-4 километра от базы отдыха.

«К сожалению Крютченко (директор кадетского корпуса — прим.) в этой тяжелой ситуации повел себя, мягко говоря, не по-мужски, пишет еще один выпускник. — Как только на совместном пикнике, организованном самим Крютченко, пропал Сергей Борисович, директор отзвонился Корнееву и сообщил, что офицеры и преподаватели самостоятельно выехали на природу, где у Дорошева случился инфаркт. А он к этому мероприятию отношения не имеет. После этого он забрал завуча и уехал в Новочеркасск, бросив всех там».

Прощание с воспитателем прошло 6 июля возле дома погибшего, в мкр.Черемушки. Похоронили офицера в тот же день. На организацию похорон собирали деньги. «Он был наставником для всех кадет и относился к нам как к своим родным детям, — вспоминают о наставнике учащиеся ДККК. — Хотя иногда мы и не любили его за резкость и суровость в решениях, но каждый понимал, что это все для его же блага. Для нас он тот, на кого стоит равняться. Он очень много сделал для нас, и не представляем, как сможет жить без него корпус».