Умирают люди по-разному. Как и живут. Некоторые заканчивают свою жизнь в преклонном возрасте, среди родственников, близких людей. Другие гибнут на улице, от ножа ли грабителя, или под колесами авто, а то и просто как собака под забором. Всяко бывает.

 

Мерзкая находка

Майские праздники прошли. Кто праздновал, а кто готовился к лету. Например, делал ремонт. Мать с сыном выносили мусор, скопившийся после ремонта. Подходя к мусорным бакам, они наткнулись на большой черный пластиковый мешок.

— Слушай мама, что так воняет падалью. Сдох что ли кто? Ну и выбросили бы в контейнер. Вот люди!

Мать с сыном с трудом вдвоем забросили мешок в мусорный бак.

 

А кто-то живет и так

Молодой мужик Анатолий давно жил один, перебивался случайными заработками, много пил, опустился, ничем не отличался от бомжа. Собутыльниками в его провонявшейся перегаром, немытыми телами, засаленными тряпками берлоге, были случайные люди. Интерес у них был один – «раздавить очередную бутылку», забыться, не думать о своей неудавшейся жизни, винить других, заснуть тяжелым пьяным сном. Правда, бывали стычки, даже драки по нелепым поводам, но однотипность существования вновь сводила вместе этих людей. У них было много общего.

Появлялись и новые лица, случайные, необязательные. И незапоминающиеся. В какой-то мере это напоминало светскую тусовку, только персонажи тут были иные, хотя, по большому счету, персонажи эти недалеко ушли от богатеньких по уровню культуры. Жил Анатолий в стареньком домишке на окраине города. Когда-то, в XIX веке здесь были признаки цивилизации, теперь же, несмотря на то, что кое-кто и отстроил дома, это была глухая забытая окраина с выходом к реке.

 

А мне очень хочется

Однажды Анатолий утром обнаружил, что он не один лежит в кровати. Рядом с ним дрыхла Лизка. Собственно, он как-то в застольях не обращал на нее внимания. Приходила подчас с дружаками, выпивали. Она была немного старше, такая же опустившаяся, как и остальные.

— Эй, ты чего сюда улеглась?!

Лизка сквозь дрему что-то буркнула, повернулась к нему, полезла с поцелуями.

— Отстань! – Анатолий оттолкнул тетку.

Но она не отстала, она своими конкретными действиями явно показала, что хочет секса.

— Нравишься ты мне давно, — сказала она. – Видный мужик. И не старый еще. Тело у тебя, смотри, какое еще молодое.

Так они сошлись. Сказать, что стали жить, нельзя. Лизка исчезала, бывало, на несколько дней, потом вновь лезла к Анатолию в постель. «Настал мой бабий час», — говорила она. Обычно все сопровождалось выпивкой. А что Анатолий? Дают – бери. Помните как у Высоцкого: «И глаз подбит, и ноги разные… А мне такую хочется!».

 

У кого праздник, а у кого тризна

Такая связь тянулась, наверное, года полтора. Никакого общего ведения хозяйства у них не было. Все было примитивно. Встретились, выпили, слегка закусили, немного пожаловались друг другу на свою неудавшуюся жизнь – и в койку. Потом тяжелый хмельной сон.

Обычно подобные опустившиеся люди долго не живут. Анатолия поддерживала на этом свете работа. Да, случайная, да, мало оплачиваемая,  да, не престижная, но надо было хоть как-то следить за собой. На ту же выпивку надо было заработать, на хлеб… Он давно смирился, что на него смотрят, как на рабочую скотину. Но вот так он жил.

Ну, а Лизка… Каждый выбирает свой путь на земле сам. Анатолий толком и не знал ее прошлое. Да и не нужно это было ему. Связывать свою судьбу с ней не входило в его планы.

Наступили майские праздники. Как не отметить?! На улицах полно молодежи с пивом. Все навеселе. Как не расслабиться?! И не хочешь пить, так соблазнишься. Конечно, приходили и кореша. Погомонили. К позднему вечеру дружаки расползлись. Осталась Лизка, сделала вид, что немного прибрала посуду, да объедки.

— Я сейчас. Выйду до ветру… — В этом районе у большинства горожан «все удобства были во дворе».

Елизавета вышла и пропала. Уже можно было управиться, а ее все не было. Анатолий выкурил две сигареты. Решил посмотреть куда она делась. Да, если бы даже и ушла совсем, ничего удивительного не было бы. Известно, никто не угадает, что у пьяной женщины в голове.

Анатолий в весенней темноте увидал, что Лизавета как-то неестественно лежит на зеьле.

— Ты чего? Вроде немного пила? – спросил он с растяжкой. Затем подошел к ней. Не надо было обладать большими медицинскими познаниями, чтобы определить, что его подруга мертва.

Анатолий испугался. «Как пить дать, решат, что это я ее убил», — подумал он.

Подчиняясь инстинкту самосохранения, он перетащил труп недавней своей любовницы в сарай и стал думать как быть дальше.

 

Скрыть ВСЁ!

Крепко задумался Анатолий. Как бы там ни было, в тюрьму не за понюх табаку отправляться не хотелось.

Не сразу, но он понял, что произошло на самом деле. Многие жилые дома в том районе, где он жил, стоят на крутом склоне. Поэтому вход в дом был расположен довольно высоко над землей. Ступеньки в данном случае были ветхие, шаткие, перила держались на честном слове. Пьяная Елизавета просто-напросто упала с них, да так неудачно, что смерть настигла ее сразу же, мгновенно. Но Анатолию от этого легче не было.

Не долго думая, там же, в сарае, на адреналине, он расчленил труп. Скрыть! Скрыть пребывание и смерть Лизки во что бы то ни стало! Ее, небось, и искать некто не будет.

Ясный пень, в один мешок все складывать нельзя было. Анатолий разложил части тела в разные пластиковые мешки и под покровом ночи разбросал их в отдаленных друг от друга местах.

… Однако, не стоит и удивляться, не сразу, но их обнаружили. Конечно, случайные люди, случайно. В дело вмешалась полиция. Если находится, к примеру, женская нога в пластиковом пакете, то внимание к этой ужасной находке неизбежно.

+++

Надо отдать должное следователям полиции. Они быстро определил кто эта женщина. Вот только с подозреваемыми были накладки, как бывает обычно. Говорят водителя одного серьезного чиновника , кто то заметил, за закапыванием  мешков. Парня здорово напугали, какое то время он был основным подозреваемым, даже говорят не обошлось без тумаков, как это бывает, когда сверху давят, а снизу рвут жилы, что бы остаться в полиции.Но слава Богу справедливость восторжествовала, быть неприметным нашему Анатолию не удалось, вскоре он был задержан. Следствие действительно длилось не больше месяца. Хоть он и трусил страшно, сознался во всем. Судебно-медицинская экспертиза определила, что насильственных действий к женщине не применялось. Вот и получается вроде, как не убивал, а с другой стороны закон нарушил. Следственные действия продолжаются.

В настоящий момент в действиях Анатолия усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч.1 ст.244 УК РФ (надругательство над телами умерших и местами их захоронения). Виновный в совершении данного преступления наказывается по этой статье штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от 120 до 180 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

В данном случае заключение под стражу не предусмотрено. Так закончилась земная жизнь одной нашей землячки.

Б.К.

Все имена и большинство деталей описанных событий изменены по этическим соображениям.

1 комментарий для “Смерть «на дне»

Обсуждение закрыто.