В течение последних трех лет хозяйственная деятельность МУП «Горэлектротранспорт» имеет отрицательную динамику. Если два года назад размер субсидий предприятию составл 12 миллионов рублей, а зарабатывало оно только 5 миллионов рублей, то в 2012 году в виде субсидий предприятие получило уже 36 миллионов рублей, заработав при этом только 3 миллиона рублей.
Так как предприятие является муниципальным, ему практически каждый год из бюжета города выплачиваются субсидии. По словам мэра города, последний раз результативность работы данного предприятия оценивалась в 2006 году.
На сегодняшний день существует три варианта решения проблемы. Первый – ликвидация трамваем и расширение за счет этого автодорог. Второй – сохранение всей рельсовой сети. Третий — сокращение маршрутов, оставить трамваи исключительно в центре города.
Решение о судьбе новочеркасских трамваем будет принято в мае, когда проведется аудит, а также работа балансовой комиссии. Мэр уточняет, что решать данный вопрос необходимо с учетом мнений жителей города, поэтому слушания будут публичными.
новые трамваи кушают намного меньше электроэнергии.ездят быстро и по не очень путям и приносят намного больше прибыли.у нас область богатая имеем грэс и аэс и строим электровозы стране.Без рельсового транспорта мы деревня,посмотрите на Москву.Краснодар.Волгоград,Екатеренбург,а Пятигорск с населением как в Новочеркасске,в Европе вообще самый популярный вид транспорта